Особенности кристаллизации мраморных полов
Мраморные покрытия рано или поздно теряют свою первоначальную красоту, становятся мутными и уже не радуют своим великолепием.
Предполагается ежедневная уборка мраморного пола. Влага, грязь, механические факторы негативно влияют на мраморные покрытия. Когда-нибудь полы начинают выглядеть изношенными. В этом случае требуется кристаллизация и полировка мрамора. На сайте https://clean.aograd.ru/kristallizacija-mramora/ можно внимательно изучить особенности предоставляемых услуг, чтобы в дальнейшем их заказа в компании АО ГРАД.
Технология является особенной и тщательно продуманной. При правильном проведении мероприятия можно рассчитывать на длительную защиту мраморного пола и продления его срока эксплуатации. Кристаллизация мрамора предполагает обязательное спаивание небольших пор мрамора.
При проведении мероприятия обязательно применяется специальный кристаллизатор, который представляет собой смесь из органических кислота, полирующих абразивов и воска. Средство может омывать пол, сжигать верхний слой камня, впитываться.
Периодичность проведения мероприятий является индивидуальной. Желательно учитывать особенности ухода за мраморным полом, степень нагрузки помещения и характеристики мрамора. Важно поддерживать мрамор, наносить защитные полироли и воск, применять специализированные моющие средства.
Например, кристаллизация мраморных полов в помещениях с наименьшей проходимостью может проводиться 1 раз в 2 года. Обращаясь к специалистам, можно быть уверенными в том, что они обязательно предоставят свои услуги на достойном уровне.
Мероприятие проводится по определенной технологии. Предварительно мрамор очищают, чтобы исключить загрязнения, пятна и механические повреждения. Затем помещение оклеивается специальной пленкой, чтобы кристаллизующий порошок не попал на стены и мебель.
После проведения основного этапа мероприятия достаточно промыть поверхность предметов, поэтому глобальная уборка не потребуется. Сотрудники АО ГРАД могут успешно выполнить собственную работу с четким пониманием потребностей своих клиентов.