Добавить в закладки
Статьи

Как выбрать коммерческую недвижимость в Киеве

Коммерческая недвижимость в Киеве очень популярна.

Такие помещения покупают и снимают владельцы розничных магазинов, салонов красоты, офисов и других организаций. Наибольшим спросом пользуется долгосрочная аренда коммерческой недвижимости в Киеве, объявления о которой можно найти в интернете. Такой вид сотрудничества выгоден обеим сторонам. В основном это связано с финансовыми вложениями в помещение.

Чаще всего арендаторы делают минимальный ремонт и все устраивают сами. Чтобы окупить вложения, нет смысла снимать комнату на месяц. Как выбрать коммерческую недвижимость? На что обращать внимание при выборе коммерческой недвижимости?

Перед заключением сделки необходимо учитывать ряд факторов:

  • Местность. Для торговли рекомендуется выбирать объект в центре как можно ближе к красной линии. Такая недвижимость широко распространена в Киеве. Офисы есть практически в каждом районе.
  • Квадратура. В этом случае необходимо учитывать количество возможных посетителей. Вам не должно быть тесно. Компактное пространство оказывает психологическое давление на посетителя и мешает ему купить товар или заказать услугу. В офисах стены давят на сотрудников, что снижает эффективность и результативность.
  • Этаж. Для выставочных залов, ресторанов, розничных магазинов, юристов и нотариусов лучше всего выбрать объект на первом этаже. Потребитель редко поднимается выше первого этажа.
  • Условия. Желательно, чтобы помещение требовало минимальных финансовых вложений. Для этого выбирайте объекты со свежим современным ремонтом. Эти объекты выглядят чистыми и ухоженными.
  • Расходы. На красной линии – самые высокие цены на помещения в центре города. В спальных районах стоимость намного ниже. Однако чем дальше от центра, тем ниже покупательская способность.

Для розничных магазинов учитывайте стоимость товаров. Нет смысла продавать дорогие брендовые вещи в спальных районах. Для такого бизнеса подбирается помещение в центральной части Киева. Также стоит обратить внимание на наличие парковочных мест. Посетители должны где-нибудь припарковать свой транспорт. Мало кто хочет пройти пешком несколько кварталов до магазина, салона или офиса.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен



Добавить в избранное Версия для печати
Поделитесь:
Автор: Наталья
Опубликовано: 25.04.2021
Top