GUESS: бренд, завоевавший Америку и весь мир
В GUESS заявляют, их бренд никогда не выйдет из моды.
Перевернутый вершиной вниз треугольник будет задавать тренды завтра, в следующем сезоне и через десятилетия. С английского GUESS переводится как “угадай”. Догадывались ли братья Марчиано, что однажды о них заговорит весь мир, а самые прекрасные женщины эпохи будут с восхищением рекламировать их продукцию?
GUESS — американский бренд, специализирующийся на изготовлении одежи, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Визитной карточкой бренда считаются джинсы. На протяжении практически целой истории компании никто не мог поспорить с влиятельным мнением основателей.
Когда котировки акций Guess достигли максимального значения $57,2 в октябре 2007 года, совместное состояние братьев, которым принадлежит практически пятьдесят процентов компании, составило, по оценкам, $2,7 миллиардов, а Пол и Морис стали миллиардерами. В определенных населенных пунктах РФ представлены официальные магазины Guess. По данной ссылке, вы можете полностью ознакомится с их продукцией.
Никому и в голову не могло прийти до братьев Марчиано, что из подобного материала, как деним можно пошить что-то действительно изящное, универсальное, на 100 % оптимальное для жизни, для работы, для праздника, для шоу. За 40 лет существования фирма увеличилась в международно известный lifestyle-брэнд. Сейчас GUESS создает коллекцию современной одежды, денима, сумок, часов и обуви.
Для рекламы своего продукта братья Марчиано звали популярных моделей, актрис и светских львиц. В разное время лицом фирмы становились Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Летиция Каста, Пэрис Хилтон, Дженнифер Лопес и Джиджи Хадид.
Сегодня Guess — это единственный из более популярных изготовителей одежи во всем мире. Любая группа товара отличается оригинальной эстетикой, которая находится в основе философии дизайна GUESS: совокупность европейской чувственности и американского взгляда на образ и моду. Guess – это эмоциональность, независимость, провокация, современность и классика, объединенные в весьма правильных масштабах.